Наблюдения - пожелания

DeathProof

Активный игрок
Игрок
Приветствую всех, как и обещал, небольшой список из всех найденных недоработок + мысли и пожелания.

По недоработкам:
1) У Shining Bow фактчески выше атак спид или откат выстрела, нежели у Драк лука, должно быть одинаково.
2) Не понятно что по откату нюков с ЛСов, у промененса и хуррикана одинаково минимальный откат. Stone, Hydro Blast, Aura Flare, Solar Flare, Shadow Flare, Vampiric Touch имеют заметно меньший откат, должно быть одинаково на всех, но не знаю какой из этих откатов "верный" по задумке данного серва.
3) Отсутствие двух видов массовых нюков с ЛСов, попадаются только по single target, допускаю, что просто не повезло их поймать, но обычных всех видов по 2-3-4 раза ловил, массовых ни одного вообще.
4) Разное время жизни кубиков, масс кубик Елементал Саммонера висит дольше всех, около 2х часов, логично привести время жизни всех других к этому же показателю (чтоб равнялось времени обычного баффа).
5) Как мне подсказали - баг с получением доп ордеров с РБ на питомцев с инвентарём (не проверял).
6) Сильно дисбалансный дроп и спойл Oriharukon Ore, сильный дефицит нужного ресурса относительно других ресурсов. Большая головная боль))
7) Как я понял, баффер через меню Alt+B убран специально, но нажав Альт Б на олимпе или на эвенте открывается чуть другой html, где доступ к бафферу есть. Окно это можно не закрывать и иметь доступ к баффу везде до релога чара.
8) Наверное, самое бесячее (не уверен можно ли вообще пофиксить такое): на эпик боссах после показа любой кат-сцены слетает настройка Enter Chat, хотя в настройках отображается всё ещё включённой. Лечится выключением и повторным включением данной настройки. Всю жизнь играю на "цифрах" с ентер чатом и после каждой кат сцены приходится на всех окнах перенастраивать этот параметр, а момент самый неподходящий для этого.
9) Тут не уверен, но как будто не верно работает Dead Eye у тёмного лукаря. Тут он даёт фикс прибавку к П.Атк, а (по памяти) вроде как должен давать процентную прибавку.
10) Поменять цвет ника 2 уровня ордена на другой, совпадает с "флагнутым" персонажем. Возможно пересмотреть в целом все цвета уровней (опционально).
11) Путаница с клан баффами и "личными" клан баффами ордена, одно другое то замещает, то перекрывает, то понижает уровень баффа. В целом фишка и идея очень крутая, не хотелось бы чтоб просто отменили её, стОит помозговать, как элегантно разрулить и пофиксить.
12) Либо я крайне невезуч, либо это баг. Сфейлились 7 (семь!!!) подряд Таллум блейдов.
13) Шанс заточки скиллов как будто бы чуть ниже, чем должно быть.


По пожеланиям:
1) Лайт сеты, а именно их статы следует полностью пересмотреть и переписать. В данном виде они не нужны вообще никому, как класс. По логике и со стороны баланса - лайт сеты должны давать бОльшие плюшки, нежели хеви, но у них меньше защита (на то они и легкие доспехи). Возможно за одно стоит и подкорректировать в соответствии статы хеви. Так же сильная недоработка - отсутствие у вообще всех Лайт сетов плюшек для магов. А их могут использовать и саммонеры и лекари, так что если не на все, то хотя бы на некоторые лайт сеты нужно накинуть плюшек для магов: в 1 очередь каст спид. Это актуализирует лайт броню.
2) Пересмотреть плюшки скиллов от ЛСов. Например, активный Фокус даёт всего +20 крит шанса. При том, обычной аугментацией (не скилл) может добавить в общей сумме ~50 шанса, и выходит ЛС фокус бесполезен. Так же хорошо бы пересмотреть прибавки и на других скиллах, дабы любой ЛС скилл был актуален. Так же ПВП вариант скилла ЛС майт по логике должен давать бОльшую прибавку к П.Атк, чем просто Майт, но, понятное дело, только в ПВП.
3) Апелла сеты хорошо бы снабдить более полезными и актуальными статами, учитывая, что их значительно сложнее раздобыть, нежели другие А сеты.
4) Очень крутая, красивая и разнобразящая персонажей фишка, подсмотренная на другом серве - наличие костюмов с внешним видом некоторых красивых Ц, Б, А сетов: то есть на чаре может быть одет любой подходящий по статам и грейду сет, но одев костюм внешний вид персонажа будет соответствовать сету костюма. Ясное дело, только внешне, без характеристик. А вот наличие нестандартных кринжовых костюмов, масок и вырвиглазных украшательств, типа "костюма адидас" или, например, убогих плащей или огромной маски-головы Антараса, торчащей сквозь другие текстуры ИМХО сильно портит эстетику мира Ла2 и превращает серв в непойми что. Короче не добавляйте кринжатины плз))
5) Что по рыбалке? Интересно бы включить, актуализировать и доработать, но это в последнюю очередь, конечно.
6) Шанс заточки. С одной стороны он мал и на +8 попробуй ещё заточи сет или оружие, но с другой стороны с таким шансом не будет переточенных ребят, которые "нагибают" весь серв. Так что даже не уверен хорошо ли это все таки или плохо))
7) Конечно же саммоны, они не прокачиваются доп статами, в отличии от самих чаров, а жаль. Подумать бы, как актуализировать класс.
8) Супер крутая идея с увеличением М атк посохов, относительно одноручных блантов, что сделало посохи актуальными (ну и СА на акум в них, конечно, тоже), но прибавка в М атаке посохов в сравнении с тем, что с одноручными можно носить щит (что дает нифиговую защиту от лукарей) - слишком мала. Либо еще добавить М атак посохам, либо сделать прибавку не фиксированной, а процентной; либо же фикс, но прогрессивный - чем лучше посох, тем больше прибавка.
9) Актуализировать геройское оружие и плюшки геройства в целом. В таком виде, как сейчас - пушки фигня, а геморрой с получением геройства выглядит сомнительно относительно полученных плюшек.

Это всё что вспомнил\пришло на ум на этом этапе, если что потом дополню. Помимо прочего (если требуется) готов оказать посильную помощь на добровольных началах по редактированию аштиэмэлок и прочих файлов серва, добавлению и прописыванию в них чего требуется, ибо игрался от скуки с локальными серверами и разными фри сборками какое то время и имею представление, какой труд, время и геморрой что-то редактировать или добавлять. Вообщем посильно готов помочь что-то отдельно поредактировать, основные принципы-механизмы понятны и известны, но в чем то более углубленном и сложном типа компилляции ядра - мои полномочия всё))
 
Ещё дополню:
1) Скиллы ордена можно учить даже не вступая в орден, у любого мастера, хз должно так быть или нет.
2) ЛСы Хай и Топ как будто бы логичней поменять местами по шансу поймать скилл, тк Хаи тут самые "крутые", а свечение аугментации на оружии у них слабее, чем у Топ. Ну или свечения им поменять местами.
3) Откат у баффов от ЛС (Майт, Фокус, ВМ и т.д.) слишком медленный, почти час. Бывает, случайно снимешь оружие или в CTF эвенте взяв флаг так же оно снимается и ждешь час пока откатится. По балансу и прочему не вижу проблем в быстром откате баффов. Целестиал, конечно, оставить по откату как есть, а вот время его каста как будто сильно завышено, должен моментом кидаться.
4) Почему бы и не добавить (нормально) баффера в Альт+Б, можно это сделать как опцию для владельцев ПА. Ну или идеальный вариант (где то видел) - баффер в альт-б доступен для всех, но только в мирной зоне, а для ПА - баффает (кроме рестора мп\хп\цп) и вне городов - везде, кроме, конечно, олимпиады, эвентов, эпиков и т.д., ну и с запретом баффа в режиме боя, конечно.
5) Хорошо бы подкорректировать дроп у РБ, тк падают в основном одни и те же части\шмотки и тд (например ИК скапливается валом, Драконика сильно меньше, МА еще меньше, хотелось бы чтоб +\- одинаково было бы.
6) Так же не понятно по дропу яиц с РБ, некоторых много, а некоторые прям редчайшие, хрен с кого падают, еще попробуй выбей.
7) Возможно будет удобно и балансно некоторые виды дропа с РБ (хоть куски, хоть яйца, хоть точки или что угодно) перевести в сундуки, с которых с каким то шансом будет распаковываться уже конкретный айтем (как сундуки с чемпов).
8) Пересмотреть распаковку итемов и их кол-ва с сундуков чемпионов. Пару тысяч древних аден или два ордер поинта (как выпадает сейчас) не просто "ниочём", а прям смешно. Можно туда же добавить еще некоторые итемы, например, кристаллы СА какие нибудь 11-12, гемстоны A-S (тож нужные и дефицитные) и т.д. В противовес увеличению кол-ва итемов с сундуков можно увеличить шанс на неудачное открытие сундука.
9) Хай ЛСы, вроде видел их в дроп листах мобов и РБ, но реально за всё время не дропнулся ни один.
10) Заспавнить Triol's Mirror рядом с НПЦ перед входом в Паган, чтоб каждый раз не прыгать в расщелины эти и не тащить, застревая и матерясь, туда твинков на окнах, борясь с геодатой. Много где видел такое - удобно и просто.
11) Хотелось бы 100% прокачку СА с 12 до 13 на РБ для всех в пати, так вроде и должно быть, если не ошибаюсь.
12) Слишком простое получение эпик бижи, с S грейд бижей вообще никто не ходит, тут же меняют ее сразу на эпик 1лвл за почти бесценок.
13) Так же где-то подсмотрел, очень прикольная фишка с камалокой для владельцев ПА, раз в сутки можно зайти в спец инстанс (помещение ГМ тюрьмы), где в течении 10 минут почти без задержек спавнятся мобы с очень хорошим полезным дропом в виде древней и обычной адены, ЛСов, ФА и S гемстонов, а по прошествии 10 минут чара принудительно выкидывает назад в город. За КОЛы у этого же нпц можно обнулить суточный лимит в одно посещение инстанса и снова его пройти.
14) Ну и чуть было не забыл про невероятные сложности с поимкой нужных дебаффов в ХС (у кого нет ПА или руны баффа). Сделать, чтобы выше 4 лвл дебаффы не росли, ну или проще на все дебаффы с 5 включительно по 10 лвл прописать характеристики, как у 4 лвл. Так же купание в разноцветных озерах в ХС не обнуляет дебаффы, а должно (ну либо сделать, чтоб их можно было убрать через Альт+клик).
 
Последнее редактирование:
Так же из замеченных багов: Major Heal и Major Group Heal переагривает мобов и РБ на хилера, а не должны. Еще заметил что автоматически не берется атакующий монстр в цель, если до этого в таргете никого не было
 
Так же из замеченных багов: Major Heal и Major Group Heal переагривает мобов и РБ на хилера, а не должны. Еще заметил что автоматически не берется атакующий монстр в цель, если до этого в таргете никого не было
Не первый раз слышу это. Это не так, я бы назвал это "МИФ" у всех хилок есть степень агра, она отличается и Major не исключение.

Теперь пробежимся по недоработкам.
1) У Shining Bow фактчески выше атак спид или откат выстрела, нежели у Драк лука, должно быть одинаково.
Нет, откат у Шины меньше, а значит стреляет она чаще, другие статы которые как раз должны быть ниже приведены к Драку. Получить шину сей час чуть сложнее т.к. она чуть лучше.
2) Не понятно что по откату нюков с ЛСов, у промененса и хуррикана одинаково минимальный откат. Stone, Hydro Blast, Aura Flare, Solar Flare, Shadow Flare, Vampiric Touch имеют заметно меньший откат, должно быть одинаково на всех, но не знаю какой из этих откатов "верный" по задумке данного серва.
По задумке не одинаково, проверил, изменил.
3) Отсутствие двух видов массовых нюков с ЛСов, попадаются только по single target, допускаю, что просто не повезло их поймать, но обычных всех видов по 2-3-4 раза ловил, массовых ни одного вообще.
Да ты прав их нет, видимо я их "потерял" во время работы, позже верну.
4) Разное время жизни кубиков, масс кубик Елементал Саммонера висит дольше всех, около 2х часов, логично привести время жизни всех других к этому же показателю (чтоб равнялось времени обычного баффа).
Давно было, вроде исправил, но если не так я же быстро об этом узнаю?)
5) Как мне подсказали - баг с получением доп ордеров с РБ на питомцев с инвентарём (не проверял).
Да, действительно не учел этот момент, сей час проверку добавил, но нужно проверить.
6) Сильно дисбалансный дроп и спойл Oriharukon Ore, сильный дефицит нужного ресурса относительно других ресурсов. Большая головная боль))
Орехи я не трогал, может на других серверах есть изменения, а может я задел локации или мобов с которых был этот самый дроп и спойл, подума как исправить.
7) Как я понял, баффер через меню Alt+B убран специально, но нажав Альт Б на олимпе или на эвенте открывается чуть другой html, где доступ к бафферу есть. Окно это можно не закрывать и иметь доступ к баффу везде до релога чара.
Баффер в Alt+B, да убран по причине его работы, мне не нравится, нет проверок, как например работы в ГМшопе можно прям в бою покупать вещи, дойдут руки все исправлю и тогда можно будет обсуждать его добавления в Alt+B. Сей час все необходимые проверки тестим в вкладке "Орден" там есть и ТП и Шоп.
Что касаемо "другой html" исправил.
8) Наверное, самое бесячее (не уверен можно ли вообще пофиксить такое): на эпик боссах после показа любой кат-сцены слетает настройка Enter Chat, хотя в настройках отображается всё ещё включённой. Лечится выключением и повторным включением данной настройки. Всю жизнь играю на "цифрах" с ентер чатом и после каждой кат сцены приходится на всех окнах перенастраивать этот параметр, а момент самый неподходящий для этого.
Проблема по клиенту эта известна, там еще есть проблема с "прыгающим таргетом". Интерфейсом занимаюсь не я, о проблемах сообщил, жду.
9) Тут не уверен, но как будто не верно работает Dead Eye у тёмного лукаря. Тут он даёт фикс прибавку к П.Атк, а (по памяти) вроде как должен давать процентную прибавку.
Память видимо подводит, должен давать фикс прибавку. Возраст?))
10) Поменять цвет ника 2 уровня ордена на другой, совпадает с "флагнутым" персонажем. Возможно пересмотреть в целом все цвета уровней (опционально).
Цвет ника теперь не меняется орденом, проблемы нет.
11) Путаница с клан баффами и "личными" клан баффами ордена, одно другое то замещает, то перекрывает, то понижает уровень баффа. В целом фишка и идея очень крутая, не хотелось бы чтоб просто отменили её, стОит помозговать, как элегантно разрулить и пофиксить.
Всяко тестил, всегда применяется высший уровень, нужно больше инфы, не понятно что происходит. Отменять не буду.
12) Либо я крайне невезуч, либо это баг. Сфейлились 7 (семь!!!) подряд Таллум блейдов.
Если речь о крафте, то тут тупо рандом. Если речь о заточке, есть изменения которые опишу в теме про обнову.
13) Шанс заточки скиллов как будто бы чуть ниже, чем должно быть.
Шанс заточки скиллов как раз такой какой должен быть без апа. Однако не нужно забывать, что это Java.
 
По пожеланиям:
1) Лайт сеты, а именно их статы следует полностью пересмотреть и переписать. В данном виде они не нужны вообще никому, как класс. По логике и со стороны баланса - лайт сеты должны давать бОльшие плюшки, нежели хеви, но у них меньше защита (на то они и легкие доспехи). Возможно за одно стоит и подкорректировать в соответствии статы хеви. Так же сильная недоработка - отсутствие у вообще всех Лайт сетов плюшек для магов. А их могут использовать и саммонеры и лекари, так что если не на все, то хотя бы на некоторые лайт сеты нужно накинуть плюшек для магов: в 1 очередь каст спид. Это актуализирует лайт броню.
ПО сетам есть очень большая и интересная задумка, пока просто накинул 15% каста лайт сетам.
2) Пересмотреть плюшки скиллов от ЛСов. Например, активный Фокус даёт всего +20 крит шанса. При том, обычной аугментацией (не скилл) может добавить в общей сумме ~50 шанса, и выходит ЛС фокус бесполезен. Так же хорошо бы пересмотреть прибавки и на других скиллах, дабы любой ЛС скилл был актуален. Так же ПВП вариант скилла ЛС майт по логике должен давать бОльшую прибавку к П.Атк, чем просто Майт, но, понятное дело, только в ПВП.
Пот ЛСам всегда спорно, все сервера крутят вертят их как хотят, поэтому "должно быть" применять я бы не стал. По Фокусу, теперь дает %. Пока все, но можно обсудить более предметно и с циферками.
3) Апелла сеты хорошо бы снабдить более полезными и актуальными статами, учитывая, что их значительно сложнее раздобыть, нежели другие А сеты.
Можно, но туда же про сеты.
4) Очень крутая, красивая и разнобразящая персонажей фишка, подсмотренная на другом серве - наличие костюмов с внешним видом некоторых красивых Ц, Б, А сетов: то есть на чаре может быть одет любой подходящий по статам и грейду сет, но одев костюм внешний вид персонажа будет соответствовать сету костюма. Ясное дело, только внешне, без характеристик. А вот наличие нестандартных кринжовых костюмов, масок и вырвиглазных украшательств, типа "костюма адидас" или, например, убогих плащей или огромной маски-головы Антараса, торчащей сквозь другие текстуры ИМХО сильно портит эстетику мира Ла2 и превращает серв в непойми что. Короче не добавляйте кринжатины плз))
ПО костюмам, не знаю, как будто сей час не до этого, можно возже когда будет больше народу, вытащить на голосование и обсуждение.
Кринжатины не будет, я тоже против "трусов баюма" и прочего.
5) Что по рыбалке? Интересно бы включить, актуализировать и доработать, но это в последнюю очередь, конечно.
По рыбалке в этот году не очень, погода не супер и воды высокая.
6) Шанс заточки. С одной стороны он мал и на +8 попробуй ещё заточи сет или оружие, но с другой стороны с таким шансом не будет переточенных ребят, которые "нагибают" весь серв. Так что даже не уверен хорошо ли это все таки или плохо))
В теме про обновы.
7) Конечно же саммоны, они не прокачиваются доп статами, в отличии от самих чаров, а жаль. Подумать бы, как актуализировать класс.
Класс не актуален? Поймал ЛС например Хурик == ты сильный. И как же Оли?
8) Супер крутая идея с увеличением М атк посохов, относительно одноручных блантов, что сделало посохи актуальными (ну и СА на акум в них, конечно, тоже), но прибавка в М атаке посохов в сравнении с тем, что с одноручными можно носить щит (что дает нифиговую защиту от лукарей) - слишком мала. Либо еще добавить М атак посохам, либо сделать прибавку не фиксированной, а процентной; либо же фикс, но прогрессивный - чем лучше посох, тем больше прибавка.
Нужны цифры по защите щитами, цифры уроа в ПвП, очень легко перебустить, запишем, потестим, подумаем.
9) Актуализировать геройское оружие и плюшки геройства в целом. В таком виде, как сейчас - пушки фигня, а геморрой с получением геройства выглядит сомнительно относительно полученных плюшек.
"Актуализировать геройское оружие" - что именно ты имеешь ввиду? Почему оно не актуально?
"плюшки геройства в целом." - плюхи и так на сабы распространяются, опиши или предложи подробнее, что не так?
Это всё что вспомнил\пришло на ум на этом этапе, если что потом дополню. Помимо прочего (если требуется) готов оказать посильную помощь на добровольных началах по редактированию аштиэмэлок и прочих файлов серва, добавлению и прописыванию в них чего требуется, ибо игрался от скуки с локальными серверами и разными фри сборками какое то время и имею представление, какой труд, время и геморрой что-то редактировать или добавлять. Вообщем посильно готов помочь что-то отдельно поредактировать, основные принципы-механизмы понятны и известны, но в чем то более углубленном и сложном типа компилляции ядра - мои полномочия всё))

Спасибо тебе =)
 
Ещё дополню:
1) Скиллы ордена можно учить даже не вступая в орден, у любого мастера, хз должно так быть или нет.
Не вижу ни чего страшного.
2) ЛСы Хай и Топ как будто бы логичней поменять местами по шансу поймать скилл, тк Хаи тут самые "крутые", а свечение аугментации на оружии у них слабее, чем у Топ. Ну или свечения им поменять местами.
Не подумал о свечении, поменял их местами по значимости.
3) Откат у баффов от ЛС (Майт, Фокус, ВМ и т.д.) слишком медленный, почти час. Бывает, случайно снимешь оружие или в CTF эвенте взяв флаг так же оно снимается и ждешь час пока откатится. По балансу и прочему не вижу проблем в быстром откате баффов. Целестиал, конечно, оставить по откату как есть, а вот время его каста как будто сильно завышено, должен моментом кидаться.
Исправил, теперь должен быть 10 сек. Целестиал, да привел время каста к привычным параметрам.
4) Почему бы и не добавить (нормально) баффера в Альт+Б, можно это сделать как опцию для владельцев ПА. Ну или идеальный вариант (где то видел) - баффер в альт-б доступен для всех, но только в мирной зоне, а для ПА - баффает (кроме рестора мп\хп\цп) и вне городов - везде, кроме, конечно, олимпиады, эвентов, эпиков и т.д., ну и с запретом баффа в режиме боя, конечно.
Вот это вот "везде кроме" сей час и не работает как нужно, как писал выше доберусь и до этого.
5) Хорошо бы подкорректировать дроп у РБ, тк падают в основном одни и те же части\шмотки и тд (например ИК скапливается валом, Драконика сильно меньше, МА еще меньше, хотелось бы чтоб +\- одинаково было бы.
Да хорошо бы, но это не быстро, нудно сидеть и лопатить кучу всего, сделаю.
6) Так же не понятно по дропу яиц с РБ, некоторых много, а некоторые прям редчайшие, хрен с кого падают, еще попробуй выбей.
А это так и есть, есть редкие, а есть которые удаляешь, переделывать это, пока не вижу смысла.
7) Возможно будет удобно и балансно некоторые виды дропа с РБ (хоть куски, хоть яйца, хоть точки или что угодно) перевести в сундуки, с которых с каким то шансом будет распаковываться уже конкретный айтем (как сундуки с чемпов).
Можно конечно, только вот зачем? какая цель? больше рандома и лудомании?))
8) Пересмотреть распаковку итемов и их кол-ва с сундуков чемпионов. Пару тысяч древних аден или два ордер поинта (как выпадает сейчас) не просто "ниочём", а прям смешно. Можно туда же добавить еще некоторые итемы, например, кристаллы СА какие нибудь 11-12, гемстоны A-S (тож нужные и дефицитные) и т.д. В противовес увеличению кол-ва итемов с сундуков можно увеличить шанс на неудачное открытие сундука.
Это первый фидбэк по сундукам, подправил то что есть, добавлять рано.
9) Хай ЛСы, вроде видел их в дроп листах мобов и РБ, но реально за всё время не дропнулся ни один.
Их не должно было быть в дропе, какой то баг, жаль нет скрина или названия моба.
10) Заспавнить Triol's Mirror рядом с НПЦ перед входом в Паган, чтоб каждый раз не прыгать в расщелины эти и не тащить, застревая и матерясь, туда твинков на окнах, борясь с геодатой. Много где видел такое - удобно и просто.
Сделал, но еще проще сделал нобл ТП из руны. Интересно понять логику квеста доступа в паган, может как то актуализировать.
11) Хотелось бы 100% прокачку СА с 12 до 13 на РБ для всех в пати, так вроде и должно быть, если не ошибаюсь.
Ошибаешься. Прокачка с 12 на 13 это такая головная боль.
12) Слишком простое получение эпик бижи, с S грейд бижей вообще никто не ходит, тут же меняют ее сразу на эпик 1лвл за почти бесценок.
Действительно, попробуем по-другому.
13) Так же где-то подсмотрел, очень прикольная фишка с камалокой для владельцев ПА, раз в сутки можно зайти в спец инстанс (помещение ГМ тюрьмы), где в течении 10 минут почти без задержек спавнятся мобы с очень хорошим полезным дропом в виде древней и обычной адены, ЛСов, ФА и S гемстонов, а по прошествии 10 минут чара принудительно выкидывает назад в город. За КОЛы у этого же нпц можно обнулить суточный лимит в одно посещение инстанса и снова его пройти.
Практически "фестиваль тьмы" от Семи печатей, про который кстати мало кто знает. Я переделал этот фестиваль, но дропа там нет, после когда будет фитбэк будут изменения. В описании про обнову это есть.
14) Ну и чуть было не забыл про невероятные сложности с поимкой нужных дебаффов в ХС (у кого нет ПА или руны баффа). Сделать, чтобы выше 4 лвл дебаффы не росли, ну или проще на все дебаффы с 5 включительно по 10 лвл прописать характеристики, как у 4 лвл. Так же купание в разноцветных озерах в ХС не обнуляет дебаффы, а должно (ну либо сделать, чтоб их можно было убрать через Альт+клик).
В источниках не скидывает дебафы т.к. я это сломал когда решал проблему снятья их бишом. Теперь ограничил рост четвертым уровнем.

Спасибо за активность, я это очень ценю, для активных игроков будет свой статус на форуме. Бонус на след старт ждет тебя.
 
Назад
Сверху